Восстановление бухгалтерского учета – совокупность действий, направленных на восстановление бизнес-процессов организации, независимо от ее сферы деятельности. Данная задача является достаточно непростой и проявляется в процессе развития компании.


Вам перезвонит наш специалист и ответит на все ваши вопросы

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Восстановление бухучета в городе Нижний Новгород

Правильно проведенный процесс восстановления бухучета позволяет также решить множество задач компании и руководителя, что означает помощь в достижении целей данной организации:

Также:

  • Минимизируется возможность наложения санкций при проводимых проверках и налоговых рисков,
  • Деятельность предприятия становится более стабильной, что помогает распланировать действия на будущее и развитие компании,
  • Документация, требуемая для бухучета, является грамотно составленной, достоверной,
  • Положительный остаток на банковских счетах, подтверждающие прозрачность работы компании,
  • Налаживание простой системы управленческого учета,
  • Гарантия прохождения аудитов

Все вышесказанное доказывает, что грамотный бухучет и его восстановление содействуют развития компании.

Когда нужно восстановление бухучета?

Как показывает практика, процедуру восстановления бухучета следует провести незамедлительно при следующих факторах:

  • Бухучет не проводился в течение долгого времени. Это означает необходимость и безотлагательность проведения мероприятий по восстановлению.
  • Наличие ошибок в первичных документах.
  • Недостача или утрата первичной документации.
  • Бухгалтерию ведет неграмотный специалист, которого следует заменить.
  • Бухгалтер не находится на рабочем месте и нет возможности связи с ним, и отсутствует доступ к 1С.
  • В случае увольнения некомпетентного бухгалтера.
  • На предприятии нет бухгалтерского отдела или отдельного сотрудника.
  • При подготовке организации к предстоящей проверку надзорным органом во избежание штрафов.
  • Блокировка расчетного счета компании из-за ошибок бухгалтера.

Средства и способы восстановления учета, используемые нами

Процесс восстановления бухучета довольно долог и труден и во время него специалисты ОСК Консалт занимаются обработкой документов компании и созданием недостающих бумаг. В ходе восстановления идет проверка каждого документа, договора. В этом принимают участие обе стороны сделок.

Вслед за анализом принимается решение о виде необходимого восстановления. Возможно полное или частичное восстановление.

Полное восстановление бухгалтерии

Такой вид восстановления подразумевает комплекс работ, тщательный работа над каждым моментом бухучета.

Каждый документ проходит процесс тщательного анализа и доработки до необходимого уровня.

Полное восстановление требует больших, чем частичное временных и денежных затрат.

Частичное восстановление учета

Частичное восстановление бухучета наиболее экономичный вид данной процедуры. Такой способ можно использовать, если вам требуется восстановление только какой-либо одной или нескольких частей, к примеру банковских операций. Частичное восстан-е требует значительно меньше времени и финансов. 

 Также восстановление бухучета делится на подвиды и пот другим критериям.

Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР

– используется при не сдаче организацией отчетов за прошлые годы.

Учет за прошлые периоды

– при несданных отчетах компании. Тогда ее подготовка и является методом восстановления за прошлы период.

Стоимость восстановления бухучета в городе Нижний Новгород

Стоимость восстановления бухучета

Наши специалисты предоставляют организациям услуги по полному и частичному виду восстановления по всей России.

Обратившись к нам ваша, компания получит полностью соответствующую стандартам систему бухучета вне зависимости от начального ее уровня.

Рассчитать стоимость 

Поэтапный процесс восстановления бухучета

Шаг 1

Предоставление всей документации, которая есть в наличии у вашей компании и базу 1С.

Также будет необходима выписка из банка и отчеты за прошлые периоды.

Шаг 2

Мы анализируем все ваши документы, для оценки состояния вашей системы бухучета.

Шаг 3

Проведение проверки документов на соответствие законодательству. Также проверяется была ли произведена сдача отчетов, оплачены ли все взносы в ФНС.

Шаг 4

По итогам всего анализа мы выясняем проблемы вашей компании, составляем список нужных работ для восстановления бухучета.

Далее мы предоставляем вам предварительную смету.

Шаг 5

Проведение проверки достоверности первичных документов, ее соответствии нормативных требованиям.

При обнаружении недочетов, документы исправляются для соответствующего вида.

Шаг 6

Создание отчетности для передачи ФНС и внебюджетные фонды.

Шаг 7

Разработка процедур по оптимизации бухучета в будущем.

Вашей компании даются все необходимые рекомендации для ведения бухучета.

Последствия неправильного ведения бухучета

 

Неграмотное ведение бухучета может привести к серьезным последствиям.

Вот основные из них:

Проблемы с развитием

Ваша компания может столкнуться с этой проблемой из-за пущенного на самотек бухучета. При отсутствии качественной работы бухгалтерии у вас могут появиться проблемы с контрагентами, инвесторами и кредиторами.

Это происходит из-за того, что при совершении сделки контрагенты проверяют вашу документацию и финансовое состояние. Любые серьезные ошибки сразу будут заметны.

Проблемы с государством

Вы можете быть привлечены к ответственности за неверный расчет и уплату налогов.

Проблемы с бизнесом

У вас могут возникнуть серьезные проблемы с бизнесом, что повлечет за собой ваши же психологические проблемы. При длительном несоблюдении норм вы понесете затраты не только денег, но и своих нервов.

Проблемы с управлением

При отсутствии правильно построенной работы бухгалтерии самому руководителю становится сложнее решать задачи бизнеса и принимать необходимые решения.

Восстановление бухучета наиболее простой процесс в отличие от уплаты штрафов за несоответствие законодательству.

Алгоритм сотрудничества

В целях более эффективной работы, перед обращением в нашу фирму, советуем вам сделать копию базы из 1С, а также подготовить все документы, имеющиеся в наличии.

  1. Оставьте заявку по номеру 8-800-707-79-24 или на сайте.
  2. Определяем предварительную стоимость услуг.
  3. Подписание договора.
  4. Вы передаете нам первичную документацию и базу 1С
  5. Аудит нашими сотрудниками
  6. Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции
  7. Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета
  8. Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы
  9. Передача результата заказчику.

В итоге вы получаете грамотную систему бухучета, в которой отсутствуют недочеты и внесены все данные, а также вы получите возможность допуслуг, экономящих деньги на ведении бухучета.

Плюсы сотрудничества с ОСК Консалт